+7 (812) 385-74-12

+7 (495) 646-82-17

+7 (921) 940-04-84

Круглый стол «Кризис – время возможностей»

В Центре загородного домостроения «Жизнь за городом» (ул. Студенческая, 10 (3-й этаж) ТК «Ланской») 19 февраля 2009 г. в 12:00 состоится круглый стол на тему «Кризис – время возможностей. Реклама как единая стратегия выживания бизнеса и СМИ».
Центр загородного домостроения

На круглом столе предполагается определить возможности совместных рекламных взаимовыгодных концепций для бизнеса и СМИ в условиях, когда рекламные бюджеты компаний значительно сокращены, и СМИ испытывают нехватку рекламодателей.

На обсуждения вынесены следующие вопросы:
- концепция организации единого отдела продаж для коттеджных поселков от независимых девелоперов как возможность выходить единым пулом на большее число клиентов;
- программы и предложения по размещению рекламы на ТВ с целью оптимизации бюджетов и повышения эффективности рекламы;
- Интернет-продвижение в условиях кризиса и программа «вооружайся бонусами против кризиса;
- нереализованные возможности рекламы в изданиях, акции и предложения в условиях кризиса;
- портрет современного рекламодателя и клиента, потребности и ожидания нового времени;
- работа в содружестве с ведущими специалистами рынка, как возможность быть ближе к клиентам и предлагать комплексную качественную услугу единым предложением.